Hotel Togliatti “Vega”

Comfortable rooms for work and leisure
Free Wi-Fi
Air Conditioning system
Free In-room safe

Hotel Togliatti “Vega” welcomed first guests on September 15th 2010. We offer you high quality service and modern well-equipped clean rooms. A large number of additional services all in one place will be convenient for any tourist. Located in the city centre of Togliatti in a close proximity to all large businesses Hotel “Vega” is the only hotel that can offer its guests magnificent panoramic view of the city and Volga river.

According to reviews and ratings on independent website TripAdvisor, Hotel “Vega” is one of the best hotels in Togliatti.

Everyday Togliatti welcomes guests from other cities and countries. 175 comfortable clean well-equipped rooms will be perfect for every tourist. Our standard rooms, Junior Suites and Suites will be excellent both for short-term stays and longer ones.

According to International Hotel rating system Hotel Togliatti “Vega” is officially a 4-star hotel.

Reviews

Great location

Hotel Togliatti “Vega” is located in the city centre close to the Volga river. Hotel offers you wonderful view of the river and Zhuguli hills. Only the best hotels in Togliatti can offer the view of the Volga river. You will find great comfort and pleasure in staying in Hotel “Vega”.

“Hollywood” restaurant, “Verona” pizza-bar, “Coral” beauty shop, “Hertz” car-rental, 1000-place parking, plane and train ticket purchase, personal and group transfer, free Wi-Fi on the hotel territory, conference hall and meeting room - Hotel “Vega” is happy to offer you a large variety of services.

Be close to entertainment

A big bonus for all guests staying at the - Hotel “Vega” is the fact that they are able to go to the unique shopping mall without stepping outside – right from the hotel. The shopping mall offers a large number of stores where you can buy everything from clothes and souvenirs to furniture and electronics.

We are happy to invite our guests to “Vega-Film» cinema, “O-leXX» sport-bar, “Ledo» ice skate rink, massage parlor “Selena» and Crown Thai Spa.

You can find all of it in the Vega shopping mall and on the 1st floor of the hotel.

Please read the rules of reservation, residing and payment in Hotel “Vega”.

Book a room online or call us:
+7 (8482) 735-735

Reception:
+7 (8482) 735-755, 735-555

Address:
445057, Russia, Togliatti, Yubileinaya str. 40

E-mail: hotel@vega-tlt.ru

Online booking

Гостиница Тольятти «Вега»

Комфортабельных номеров для работы и отдыха
Бесплатный Wi-Fi в каждом номере
Кондиционер в каждом номере
Сейф в каждом номере

Гостиничный комплекс «Вега» был открыт 15 сентября 2010 года. Гостиницы Тольятти всегда славились высоким уровнем обслуживания. И новый отель «Вега», отвечающий всем современным требованиям к сервису, обстановке номеров и количеству предоставляемых услуг, сразу же прочно занял лидирующее место среди своих конкурентов.

Соласно рейтингу независимого ресурса TripAdvisor.ru, основанному на отзывах и оценках посетителей, гостиница «Вега» занимает одно из первых мест среди всех отелей Тольятти.

Ежедневно в Тольятти прибывает большое количество гостей из других стран и городов России. Номерной фонд гостиницы города Тольятти «Вега» составляет 175 номеров категорий «Стандарт», «Джуниор сюит» и «Люкс» оснащенных всем необходимым для работы и отдыха.

В соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения гостинице «Вега» присвоена категория «Четыре звезды».

Information about Vega Hotel Togliatti in English

Отзывы о гостинице Вега

Удобное расположение

Гостиница «Вега» расположена практически на берегу Волги и в то же время в центре города. Из всех окон гостиницы «Вега» открывается восхитительный вид на Волгу и Жигулевские горы. Таким видом могут похвастаться только лучшие гостиницы Тольятти. Отдыхать и работать будет не только комфортно, но и приятно.

Ресторан «Hollywood», пицца-бар «Verona», студия красоты «Coral», прокат автомобилей Hertz, огромная парковка на 1000 машиномест, авиа- и жд-кассы, индивидуальный и групповой трансфер, бесплатный Wi-Fi на всей территории, конференц-зал и комната переговоров – все это гостиница «Вега» рада предложить своим гостям.

Отдых и развлечения рядом

Приятное дополнение для всех гостей отеля «Вега» станет и шаговая доступность торгово-развлекательного комплекса – уникального для Тольятти торгового центра с галереями бутиков и магазинов, предлагающих любые товары от сувениров до одежды и предметов интерьера.

В свободное же от работы время рады предложить нашим гостям посетить кинотеатр «Вега-фильм», спорт-бар «O-leXX», каток с настоящим ледовым покрытием для активного отдыха или спа-салон Crown Thai Spa для полного расслабления.

Торговые галереи и развлечения расположены на первых этажах здания гостиницы Тольятти Вега.

Уважаемые гости! Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами бронирования номеров.

Забронируйте номер прямо сейчас при помощи онлайн-формы или звоните по контактным телефонам:

+7 8482 735-735
8 800 100-88-38
(звонок бесплатный)

Администратор:
+7 (8482) 735-755, 735-555

Адрес:
445057, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная, д.40

E-mail: hotel@vega-tlt.ru

Бронирование онлайн

Новости гостиницы г Тольятти «Вега»

Все новости гостицы в Тольятти «Вега»